Строка новостей
Домой / Продажи / Элементарные приемы продаж, заставляющие покупать больше
Элементарные приемы продаж, заставляющие покупать больше

Элементарные приемы продаж, заставляющие покупать больше

Пошел в магазин за хлебом и принес полный пакет всего. Знакомо? Или открыл дверь, чтобы попросить удалиться очередного продавца «совершенно необходимых вещей» и купил ненужные книги, набор тупых ножей и сомнительного происхождения косметику до кучи. Как так-то?

Не стоит забывать, что их этому учат! Сетевой маркетинг, техника продаж, мерчендайзинг. От больших сетей, до мелких частников, все пользуются не сложными, но действенными приемами.

Продажи. Начало!

С порога магазина начинается аккуратная обработка покупателя. Интерьер и запахи, продуманная до мелочей раскладка товара. Свет и даже музыка.

Отдельного упоминания заслуживает работа персонала торговой точки. Хороший консультант знает, как себя вести с клиентом, что говорить. Как это делать и когда дать в руки товар, или не давать совсем.

Излюбленный прием продавцов всех мастей – это «Чувствую. Мне кажется. Я понял»

Это будет выглядеть, примерно так: «Я понимаю, что вы чувствуете. Мне тоже раньше казалось, что эта вещь не нужна в моем обиходе. Но, я понял, что без нее мне никак нельзя!»

Такие фразы призваны расположить вас к себе, настроить на нужную для завершения сделки волну.

С целью продать, или увеличить сумму продажи, вам покажут личный пример:

— У меня уже есть!

— Я и маме такое купил!

— Подарила подруге, она в восторге от качества!

Всё это, скорее всего, не соответствует реальности. Он весьма располагает к продавцу.

Игра на ценах

Часто, магазины играют на ценах. Это, так называемый «ценовой контраст»

Возле приоритетного товара, располагают похожие продукты. Но они в другой ценовой категории. Тот товар, что стоит дешевле, настораживает. Покупатель, с большой долей вероятности посчитает, что тут проблемы с качеством. Высокая цена не дает приобрести товар в силу рационального желания экономии. И тут в глаза бросается то, что и требовалось продать быстрее. И не факт, что в следующий раз в среднюю ценовую категорию не попадет самый дорогой товар. А самый дешевый вариант может вдруг взлететь в цене. Всё зависит от необходимости продавца.

Товары у кассы

Вы наверняка часто покупаете товар, расположенный у кассы. Это уловка для увеличения суммы среднего чека. Все об этом знают, но каждый раз попадаются. Появляется в, уже и так полной, корзине не самые необходимые батончики, жевательная резинка, бульонные кубики. А на нижних полках. Чтобы деткам было легко достать, найдутся конфетки и шоколадные яйца.

Кстати, выкладка товара тоже стандартный прием. Напротив глаз всегда будет то, что дороже, или нужно скорее продать.

А обращали ли вы внимание, что хлебный отдел в самом дальнем от кассы углу? Естественно – это же насущная необходимость. Она, практически ежедневно, приводит покупателя в магазин. Но, если покупатель просто забежит за хлебом – это продавца не устроит. А вот если по пути к хлебу, в корзину попадут масло, колбаса и чай – это уже неплохо.

Элементарные уловки для увеличения продаж

Даже музыка в торговой точке рассчитана на увеличение продаж. Днем она более спокойная. Часто классическая. Ходите не спеша, гости дорогие. Набирайте больше. А вечером, когда вы устали, мозг кипит от работы. Хочется домой поскорее. В магазине вас встретит ритмичный трек. Настроит хватать, не раздумывая.

Часто сотрудники создают иллюзию популярности товара. Когда на полке, например с подсолнечным маслом, все производители выставлены под завязку. А одной марки масла явно мало осталась. Вот и думает неискушенный покупатель, что раз это так берут, значит точно хорошее. А на деле просто поставили поменьше.

Часто, во время общения с покупателем, консультант ненавязчиво вручает ему в руки товар. Дает почувствовать своим. А вернуть на полку то, что неосознанно уже считаешь собственностью – это же крайне неприятно.

Потом, когда вы уже на кассе. Сделка близится к завершению, вам предложат дополнительный, сопутствующий товар. К крему для лица средство для кожи вокруг глаз. К телефону защитную пленку. К платью ремешок. К очкам чехол и многие другие варианты.

Заключение

Приемов много. Но, к сожалению деньги, в кошельке не размножаются самостоятельно. Будьте внимательны и избавите себя от незапланированных трат. Покупайте то, что действительно нужно вам и принесет радость.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *